Зрителю сразу говорят — весь роман слишком большой. Полностью уместить его в два с половиной часа — тяжело, поэтому вы увидите сцены, которые по мнению режиссера имеют ключевое значение в романе.
Да, действительно, показанные кусочки романа, постепенно сплетаются между собой и складываются в один общий пазл. Нет общей рефлексии в классическом понимании. Зато, как мне кажется, ее много в движениях, жестах и отдельных мизансценах у Раскольникова (Игоря Скрынникова).
Необычные декорации и конструкция сцены: отьезжающие назад черные стены, словно открывающиеся ворота, портал в мир безумия. Две длинные светодиодные лампы, меняющие свое положение. Вверх, вниз, затем снова вверх — каждая из них придает мистики и разделяет пространство, людей. А порой будто разделяет два мира, работая незримым барьером между самим Раскольниковым и остальными персонажами. Мощно, интересно! Есть некие вайбы спектаклей
Дмитрия Крымова и
Андрея Могучего.