«Роман "Анна Каренина" всегда интересовал меня. Когда читаешь Толстого, чувствуешь невероятное понимание автором психологического мира его героев, удивительную чуткость и точность отражения жизни России. В романе есть не только погружение в психологический мир героини, но и настоящее психоэротическое осмысление её личности. Даже в сегодняшней литературе мы не найдем подобных страстей, метаморфоз, фантасмагорий. Все это стало сутью моих хореографических размышлений», – говорит хореограф Борис Эйфман. Удивительную чуткость в передаче эмоций проявил и сам Борис Эйфман. Напряжение между героями (и в зрительном зале) растёт по ходу спектакля. Зрителю не особенно надо знать даже краткое содержание романа или читать либретто – всё и так понятно: эмоции летают по сцене как молнии. Анна Елизавета Хохлова) и Каренин (Дмитрий Фишер), Анна и Вронский (Игорь Субботин), и, наконец, Анна, Вронский и Каренин. Удивительно, но Каренин вовсе не кажется жалким, оставленным любимой женой: нет, в балете Эйфмана это вполне полноценный герой, за которого хочется вступиться и как будто направить Анну: ты, кажется, забыла, за кого выходила замуж.